В любой компании присутствует множество монотонной и регулярной работы зачатую не требующей интеллектуальной составляющей.
И огромная ее часть делается на компьютере.
Мы предлагаем автоматизировать некоторые процессы обмена информацией о заказе в программах и подразделениях вашей компании, в особенности, если деятельность компании относится к работе с розничным сектором.
Мы автоматизируем регулярную обработку информации, распределяя ее отправку между соответствующими бизнес-процессами.
Простыми словами:
- Автоматизируем процесс наполнения и обновления актуальными данными и информацией о товарах на вашем сайте из программ учета (1С).
- Автоматизируем прохождение заявки на покупку (на сайте или по телефону), по отделам, начиная с менеджера и отдела доставки, а в итоге вся информация о покупке и доставке автоматически появится в бухгалтерской программе в соответствующем отчете
- Информация о наличии товара, его бронировании, на складе и онлайн автоматически изменится при прохождении заказа соответствующей стадии обработки.
- Мы реализуем распределённый обмен информацией между центральной базой 1С и торговыми точками, и таким образом вы будете знать о актуальном состоянии склада на каждой торговой точке с минимальным временным интервалом.
- Вы сможете получать уведомления о начале и окончании работы каждой торговой точки ежедневно в реальном режиме времени.
- Вы сможете получать управленческий отчет в автоматическом режиме, что исключит искажение реальной ситуации из за человеческого фактора.
Это лишь краткий перечень вариантов автоматизации. Мы готовы реализовать индивидуальный алгоритм для вашей компании в кратчайшие сроки.